Это интересно

Полезное

  • // =6;
    }
    else if (navigator.userAgent && navigator.userAgent.indexOf(«MSIE»)>=0
    && (navigator.userAgent.indexOf(«Windows 95»)>=0 || navigator.userAgent.indexOf(«Windows 98»)>=0 || navigator.userAgent.indexOf(«Windows NT»)>=0)) {
    document.write(‘ \n’);
    document.write(‘on error resume next \n’);
    document.write(‘plugin=( IsObject(CreateObject(«ShockwaveFlash.ShockwaveFlash.6»)))\n’);
    document.write(‘ \n’);
    }
    if ( plugin ) {
    var logoBanner=(‘ ‘);
    try {
    externalFlashWriter(logoBanner);
    } catch(err){
    document.write(logoBanner);
    }
    } else if (!(navigator.appName && navigator.appName.indexOf(«Netscape»)>=0 && navigator.appVersion.indexOf(«2.»)>=0)){
    document.write(»);
    }
    // ]]>«Куда едем?» – спрашиваю Володю Казака. «Давай на пашню. Только трактор с бороной прошел». Съезжаем с дороги и упираемся в свежевспаханное поле. «Чего сажают?» – «Хрен его знает. Пшеницу. Или кукурузу. Поехали».

    Youth Seattle Seahawks C Cheap NFL Jerseys.J. Spiller Pro Line College Navy Player Jersey,Youth New York Giants Andre Williams Pro Line Team Color Jersey.Mens Indianapolis Colts andrew luck Nike White Alternate Game Jersey,Pro Line Womens Arizona Cardinals John Brown Team Color Jersey,Women’s Baltimore Ravens Steve Smith Sr Pro Line Alternate Jersey

    Володя Казак не стал покупать Chevrolet Niva Trophy в магазине. Просто взял и выиграл. Получил в качестве приза, победив на соревнованиях по джип-триалу в Тольятти. Пока мы искали грязь, он расхваливал обновку: «Кресла очень удобные, не ожидал. Гнал машину 1200 километров из Тольятти – и никаких коликов в спине. Чувствуется рука General Motors. Педали мягкие и информативные. Никаких дополнительных усилий не требуется. Приборы симпатичные и читаются превосходно, подсветка тоже класс. Обзорность, управляемость…» Володька клал восторги по «Шеви» ровным слоем. Маленькое уточнение: раньше он ездил на UAZ Hunter.

    Niva Trophy выпущено чуть более десятка. Производство только началось. Мы решили испробовать новинку лишь по одной причине. Хотя продажи Chevrolet Niva в последнее время падают, этот внедорожник остается самым покупаемым на нашем рынке. Как ни крути, а тюнинг «джипа» № 1 в России нельзя игнорировать.

    МОСТ ЧЕРЕЗ ПРОПАСТЬ

    Признаться, я был уверен, что «Шнива» независимо от наличия тюнинга встанет через пару метров после съезда на пашню, но ошибся. Стрелка тахометра отдыхала на отметке в 1000 оборотов, а мы не спеша переваливали через черные влажные комья. Рядом были только следы от трактора, но мы прокладывали свою колею. Если бы к заднему бамперу присобачить сеялку, легко заложили бы основу под будущий урожай озимых.

    Chevrolet Niva Trophy. Фото с сайта media.club4x4.ru.Chevrolet Niva Trophy.

    Как же парни из «Крумб-Сервиса» сделали из «Нивы» трактор? Они выполнили ту самую работу, на которую СП «GM-АвтоВАЗ» забило болт с самого начала. Старая «Нива» была колхозным вариантом. Новую сделали городской. Создали ба-а-а-льшую пропасть между старой армией грязевых поклонников марки и новыми свежеподогретыми потребителями, клюнувшими на дизайн и относительно повышенную комфортность. Уж не в этом ли причина падения продаж в последние годы? Что стоило заводской команде подготовить внедорожную комплектацию Chevrolet Niva, чтобы зашить маркетинговый провал? Сегодня эта работа началась. Компания «Крумб-Сервис» делает комплектацию Trophy в тесной связи с инжиниринговой службой СП «GM-АвтоВАЗ». Заказать автомобиль можно в любом дилерском центре Chevrolet по всей территории России. За три дня заказ будет выполнен, плюс еще какое-то время требуется на доставку. Как нам объяснили, механизм с участием тюнинговой фирмы, дилеров и завода действует быстро и четко. Хочется верить.

    «Трофической» машину делают прежде всего колеса увеличенного размера – Goodrich All-Terrain 215/75 R15. Правда, 28 дюймов это далеко не 33–35… 44, что более привычно при разговоре о боевых снарядах, заточенных под нормальную грязь. Только «Шеви-Нива» далеко не прототип для чемпионата России, а гражданский, практически городской автомобиль, и для него 28-й калибр вполне достаточен, хотя бы из соображений сохранности трансмиссии.

    В ПЕСОК – С РАЗГОНА

    Покинув совхозное поле, мы с Володей двинули в сторону дюн, где можно было наглядно проверить работу второго внедорожного аксессуара «Шеви» – самоблокирующихся винтовых дифференциалов в переднем и заднем мостах. Доехали до озера. Пляж пуст. Рядом песчаные холмы. Я слышал много споров по поводу самоблоков. Один говорит, что это полумера и лучше ставить жесткие блокировки. Другой отвечает: нет, вполне рабочая вещь, только надо уметь пользоваться. Согласен с последним утверждением. Самоблок включается при пробуксовке. Если ты замешкался, остановился, то можно застрять, закопавшись колесами по самые пороги. Но ходом скорее всего проедешь. Дело в тренировке. Именно так, с педалью газа в пол, мы и взяли несколько сыпучих подъемов.

    Chevrolet Niva Trophy. Фото с сайта media.club4x4.ru.Chevrolet Niva Trophy. Фото с сайта media.club4x4.ru.

    «Нива» на нестандартных колесах с блокировками – уже хорошо. Но добавим сюда гидроизоляцию двигателя и трансмиссии: шноркель, вывод сапунов коробки и мостов, принудительно отключаемый вентилятор системы охлаждения. Со всем этим хозяйством мы плыли вдоль берега через камыши. Я предлагал прикрепить сзади сеть. Володя пугал рыбнадзором. Вентилятор вырубили кнопкой, на которой стояла пиктограмма «подогрев сидений».

    МАТЧАСТЬ: Chevy Niva Trophy

    Chevrolet Niva Trophy. Фото с сайта media.club4x4.ru.Chevrolet Niva Trophy.

    Chevrolet Niva Trophy. Фото с сайта media.club4x4.ru.

    Chevrolet Niva Trophy. Фото с сайта media.club4x4.ru.

    КУРОЧКА ПО ЗЕРНЫШКУ

    Покатались по пашне, песку, воде и холмам. Больше на бездорожье делать нечего. Но рассказ о комплектации Trophy можно продолжить. В подвеске вместо заводских – новые газомасляные однотрубные амортизаторы, изготовленные по чертежам «Крумб-Сервиса» на питерской Plaza. Реально помогают и на бездорожье, и на шоссе, и на трамвайных путях. Мелкие неровности более-менее сглатываются (по сравнению с обычной Chevy Niva), крупные можно проходить с большим комфортом. На высокой скорости автомобиль лучше держит дорогу. К лесному проселку это тоже относится, но «Нива» не «уазик» и валить по просекам надо нежнее.

    Механический автонатяжитель цепи ГРМ, установленный вместо серийного, исключает вероятность потери моторного масла в случае повреждения масляной магистрали. Он обеспечивает постоянное натяжение цепи ГРМ и, что немаловажно, повышает давление в системе смазки.

    Имеется съемная лебедка Come Up c тяговым усилием 2.7 тонны. Крепится она на двух направляющих к установочному комплекту, который, в свою очередь, привязан к силовым элементам кузова. В свободное от работы время лебедка отдыхает в багажнике.

    Chevrolet Niva Trophy. Фото с сайта media.club4x4.ru.

    Противотуманные фары Hella вкупе с дополнительной фарой-искателем не дают заблудиться ночью. Сцепное устройство позволяет тянуть за собой прицеп. Дополнительный багажник на крыше выдерживает груз весом до 75 кг. Плюс, конечно, защита картера двигателя, КПП и раздаточной коробки, сэнд-траки, хай-лифт и шакл. На этом перечень комплектации под названием Trophy закончен.

    ЧИСТО ЛЕНИНСКИЙ МОМЕНТ

    Перед вами довольно приятный шашлычно-туристическо-рыбацко-грязе-шоссейный пепелац. Достойно рулится на трассе. Не застревает на пашне. Ходом штурмует горки. Не захлебывается в воде. Что еще нужно? Движок, елы-палы. Типичная революционная фигня, когда низы уже не хотят, а верхи еще не могут. Или у классика было наоборот? Ну, главное, вы меня поняли. «Крумб-Сервис» будет решать проблемы низов в обход мотора. Готовится новая главная пара (4.1 вместо 3.9), а также будет изменен коэффициент блокировки дифференциалов (4.5 вместо 2.3). Раздатка тоже подвергнется модернизации. Должна же спец-Niva до конца оправдывать гордое имя Trophy.

    Posted by Sergei @ 17:10

Добавить комментарий